ИСТОРИЯ КОМПАНИИ (от основателя и идеолога компании)
О СЕБЕ
Интерес к натуральным продуктам лично у меня возник давно, а именно с 2006 года, когда я проживая в эко-поселке "Солнечная Поляна" под г.Томском с головой был увлечен тем, что сейчас модно называть одной короткой, но емкой аббревиатурой - "З.О.Ж."(здоровый образ жизни), и я знаю не понаслышке, что такое: лечебное голодание, отказ от молочной продукции, от мяса, соли, моно-диеты, а также сыроедение (это не про сыр ;-)).
Интерес к натуральным продуктам лично у меня возник давно, а именно с 2006 года, когда я проживая в эко-поселке "Солнечная Поляна" под г.Томском с головой был увлечен тем, что сейчас модно называть одной короткой, но емкой аббревиатурой - "З.О.Ж."(здоровый образ жизни), и я знаю не понаслышке, что такое: лечебное голодание, отказ от молочной продукции, от мяса, соли, моно-диеты, а также сыроедение (это не про сыр ;-)).
И с уверенностью могу сказать, что несмотря на огромное количество сторонников ЗОЖ, нет единого понимания термина Правильное Питание (далее ПП).
Пишу это к тому, чтобы у читателя возникло понимание, что для меня, выбранная ниша, не просто бизнес - это образ жизни.
Понимая важность питания и одновременно сетуя, что качественные продукты без химии и различных усилителей вкуса, сложно, а порой и невозможно приобрести в магазине, наша семья пыталась быть максимально не зависимой от магазинов.
Пишу это к тому, чтобы у читателя возникло понимание, что для меня, выбранная ниша, не просто бизнес - это образ жизни.
Понимая важность питания и одновременно сетуя, что качественные продукты без химии и различных усилителей вкуса, сложно, а порой и невозможно приобрести в магазине, наша семья пыталась быть максимально не зависимой от магазинов.
Мы самостоятельно выращивали экологичные овощи, содержали домашних животных, но как правило собственных запасов на зиму не хватало и приходилось бегать и искать качественные продукты на рынках и магазинах.
Но дело в том, что зная весь процесс создания натуральных продуктов изнутри, где-то глубоко в подсознании сидело недоверие даже к простым продуктам продаваемых из рук в руки.
И дело даже не в том, что многие "дельцы", покупая нахимиченные продукты продавали их как доморощенные, - хотя такое сплошь и рядом. Более всего смущало непонимание того, как эти продукты изготовлены.
Но дело в том, что зная весь процесс создания натуральных продуктов изнутри, где-то глубоко в подсознании сидело недоверие даже к простым продуктам продаваемых из рук в руки.
И дело даже не в том, что многие "дельцы", покупая нахимиченные продукты продавали их как доморощенные, - хотя такое сплошь и рядом. Более всего смущало непонимание того, как эти продукты изготовлены.
Ведь на производственных предприятиях есть контроль и ответственность(но увы отсутствует натуральность в погоне за объемом продаж), а в частном подворье все отдается на добросовестность каждого конкретного человека.
Вот к примеру меня очень смущало покупать молочко в б/у бутылке кока-колы, у незнакомых бабушек. Ведь не известно в каких условиях это молочко добывается? Моют ли руки, вымя, чем кормят коровку, здорово ли животное, насколько стерилен процесс? Да и вообще на какой помойке нашли эту бутылочку из под колы?
Тоже самое с овощами..., - знаете однажды бабуля на полном серьезе рассказывала нам с товарищем как вырастить хорошую морковку: нужно купить семена моркови(уже не помню название этого гибрида), замочить ее в химическом составе из какого-то пакетика для проращивания, и это чудо называлось "домашняя морковочка"! Тоже самое относится к "домашним" куринным яичкам, где куры живут в клетках и питаются нахимиченым комбикормом.Пожалуй такие продукты, принесут больше вреда чем пользы, за немалые деньги. И проконтролировать все это, невозможно, также как и привлечь к ответственности, и вернуть затраченные средства!
Нет, я не агитирую не брать продукты у частников. Я и сам их покупаю, и ем с удовольствием. Но многократно будет лучше, если я уверен в продавце, а еще лучше лично с ним знаком.
КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ
Однажды в далеком уже 2008 г., я безуспешно бегал зимой по рынку в поисках бабули продающей травки пучками для чая. И не найдя я разочарованно думал: - почему нельзя просто продавать хорошие травяные чаи, да и другие натуральные продукты в магазине шаговой доступности, ведь травы что продают в аптеках пить невозможно из за их низкого качества. Вроде подумал и забыл..., но где то глубоко в подсознании это сидело. И в 2009г. , мой товарищ Бикмуллин Артур высказал мысль почему бы не производить Иван-Чай. Я помню тогда посмеялся, что разве найдется такой человек который будет покупать чай за огромные деньги (тогда его в гранулах продавали за 3000 р.кг), я тогда проводил аналогию с ценой на дешевый чай в магазинах. Но сам продукт меня как любителя трав зацепил и я стал пробовать в свободное от работы время самостоятельно ферментировать и изготавливать данный напиток.
Надо сказать это было насыщенное время авантюр и смелых свершений, о котором я с теплом вспоминаю. Организация семинаров, масштабный проект искусственного пруда, содержание животных, строительство дома из самана и многое другое.
И вот лето - заготовка Иван-чая, в помощи сбора листьев присоединились местная детвора сдавая листья по цене 10р за кг. И я в свободное от работы время вечерами время крутил и ферментировал этот чай, никак не мог остановиться, пока детишки несли листья. По итогу лета было заготовлено около 30 кг листового Иван-Чая посредственного качества. Но тогда для меня это казался высший класс.
Обеспечив себя и знакомых чаем я понимал, что его еще очень много. И нужно что-то с этим делать. Я никогда не был предпринимателем и понятия не имел как его реализовывать. Поэтому предложил этим заняться своему товарищу который имел на тот момент рекламное агентство. Этот был год открытий... мы фасовали чай в пакетики, бегали по рынкам, выпускали собственную газету, делали этикетки, дегустировали в чайном клубе. Над нами смеялись когда мы с гордостью говорили что у нас ооогромный объем иван-чая (целых 30кг). Руководитель чайного клуба нам сквозь улыбку сказал что с 30кг наш чай должен стоить очень дорого. Мы не представляли всего объема чайного рынка (примерно 150-200 тысяч тонн в год в России) и понятия не имели что это в скором времени превратиться в быстрорастущее предприятие.
ПРЕДПРИЯТИЕ
Что же дальше? А дальше был постоянный рост производства, расширение линеек нас ставили в пример, администрация города отчитывалась нашими результатами. Мы создали ТМ Сибирский Иван-Чай, ТМ Солнечная Сибирь. На сегодняшний день предприятие крепко стоит на ногах и пережило много экономических кризисов, но наши базовые принципы остаются все теми же что и много лет назад.
Вот к примеру меня очень смущало покупать молочко в б/у бутылке кока-колы, у незнакомых бабушек. Ведь не известно в каких условиях это молочко добывается? Моют ли руки, вымя, чем кормят коровку, здорово ли животное, насколько стерилен процесс? Да и вообще на какой помойке нашли эту бутылочку из под колы?
Тоже самое с овощами..., - знаете однажды бабуля на полном серьезе рассказывала нам с товарищем как вырастить хорошую морковку: нужно купить семена моркови(уже не помню название этого гибрида), замочить ее в химическом составе из какого-то пакетика для проращивания, и это чудо называлось "домашняя морковочка"! Тоже самое относится к "домашним" куринным яичкам, где куры живут в клетках и питаются нахимиченым комбикормом.Пожалуй такие продукты, принесут больше вреда чем пользы, за немалые деньги. И проконтролировать все это, невозможно, также как и привлечь к ответственности, и вернуть затраченные средства!
Нет, я не агитирую не брать продукты у частников. Я и сам их покупаю, и ем с удовольствием. Но многократно будет лучше, если я уверен в продавце, а еще лучше лично с ним знаком.
КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ
Однажды в далеком уже 2008 г., я безуспешно бегал зимой по рынку в поисках бабули продающей травки пучками для чая. И не найдя я разочарованно думал: - почему нельзя просто продавать хорошие травяные чаи, да и другие натуральные продукты в магазине шаговой доступности, ведь травы что продают в аптеках пить невозможно из за их низкого качества. Вроде подумал и забыл..., но где то глубоко в подсознании это сидело. И в 2009г. , мой товарищ Бикмуллин Артур высказал мысль почему бы не производить Иван-Чай. Я помню тогда посмеялся, что разве найдется такой человек который будет покупать чай за огромные деньги (тогда его в гранулах продавали за 3000 р.кг), я тогда проводил аналогию с ценой на дешевый чай в магазинах. Но сам продукт меня как любителя трав зацепил и я стал пробовать в свободное от работы время самостоятельно ферментировать и изготавливать данный напиток.
Надо сказать это было насыщенное время авантюр и смелых свершений, о котором я с теплом вспоминаю. Организация семинаров, масштабный проект искусственного пруда, содержание животных, строительство дома из самана и многое другое.
И вот лето - заготовка Иван-чая, в помощи сбора листьев присоединились местная детвора сдавая листья по цене 10р за кг. И я в свободное от работы время вечерами время крутил и ферментировал этот чай, никак не мог остановиться, пока детишки несли листья. По итогу лета было заготовлено около 30 кг листового Иван-Чая посредственного качества. Но тогда для меня это казался высший класс.
Обеспечив себя и знакомых чаем я понимал, что его еще очень много. И нужно что-то с этим делать. Я никогда не был предпринимателем и понятия не имел как его реализовывать. Поэтому предложил этим заняться своему товарищу который имел на тот момент рекламное агентство. Этот был год открытий... мы фасовали чай в пакетики, бегали по рынкам, выпускали собственную газету, делали этикетки, дегустировали в чайном клубе. Над нами смеялись когда мы с гордостью говорили что у нас ооогромный объем иван-чая (целых 30кг). Руководитель чайного клуба нам сквозь улыбку сказал что с 30кг наш чай должен стоить очень дорого. Мы не представляли всего объема чайного рынка (примерно 150-200 тысяч тонн в год в России) и понятия не имели что это в скором времени превратиться в быстрорастущее предприятие.
ПРЕДПРИЯТИЕ
Что же дальше? А дальше был постоянный рост производства, расширение линеек нас ставили в пример, администрация города отчитывалась нашими результатами. Мы создали ТМ Сибирский Иван-Чай, ТМ Солнечная Сибирь. На сегодняшний день предприятие крепко стоит на ногах и пережило много экономических кризисов, но наши базовые принципы остаются все теми же что и много лет назад.
Мы запустили в производство широкую линейку травяных чаев и Иван-Чая, оригинальные Варенье и джемы, такие как из сосновой шишки, кедрового ореха, без сахара, линию кедровых конфет и многое другое........
И по сей день наша команда стремится к лучшему,
чтобы радовать Вас каждый день!